Про гильдии и игроков

Интересную тему в свое время поднял Трупачечек ...



Что непонятно… 
Что остается непонятным, так это пребывание достаточно сильных персонажей в гильдиях, не способных принести что-либо интересное в их игровой процесс. Как известно, текучесть игроков присуща для всех гильдий, будь-то «Покарители хамячкоф», «Мемориал», «Камелот», «Призрачный Легион» или любая другая. 
Однако большинство по непонятным причинам цепляются за бредовые идеи «сохранения чего-то ради чего-то», пользуются бездоказательными стереотипами «неадекватности кого-то там и где-то там», думают, что изменения только во вред, либо настолько заигрываются, что начинают связывать себя с гильдиями сакральными узами (ладно, если ты эту гильдию организовал, тут вопросов нет), осознанно совершая шаги назад, когда можно делать шаги вперед. Какой смысл оставаться супер специалистом в какой-то области, продавая в ларьке пиво? =) 
Это странно, непонятно и нерационально. 
Переходы в сильную гильдию всегда приносит ощутимый профит рядовому персонажу, либо группе персонажей. Тут легко провести аналогию с крупными корпорациями и мелкими/средними фирмами на рынке в реальности. В крупных организациях человек более защищен и имеет большие возможности для реализации своего потенциала, а если есть здоровые амбиции, то и все карты в руки. 
И человек, перешедших в более крупную структуру через определенный, в основном небольшой (для гильдий АО) промежуток времени становится частью этой структуры, а порой и костяком, опорой будущего благополучия, позволяя достигать еще больших результатов. Понятное дело всегда открыт вопрос адаптации. 
По сути, везде играют те же люди, что и мы с вами, и у многих в этой игре устремления сходятся. Поэтому и точки соприкосновения найти в большинстве случаев можно и нужно. 




Особое мнение:


Знаю, что многих игроков держит в " маленьких " гильдиях:


- В первую очередь это конечно друзья;


- Второе, отсутствие обязательств пред гильдией;


- Третье, Лучше быть Большой рыбой в мелком озере, нежели Карасиком в океане, вопрос самоидентификации в ММО играх очень важен и ЧСВ в маленькой гильдии - где ты большой дядька и на тебя все ровняются, конечно больше.


- Четвертое, конст - пати, по собственному опыту могу сказать, что конста - это больше чем гильдия и намного более родное, когда состоишь в конст - пати без разницы гильдия, да же во многом это мешает.

Комментарии