Самый быстрый кап за всю Историю Аллодов был в гильдии Золотая орда:
Менее 4 суток понадобилось Санделло чтобы прокачать своего барда до 51 уровня. Многие старички сервера знают его под другим ником - некромант тТТт, который за сутки прокачался на Гипате, и если бы не задержки в запуске сервера ВА был бы самым быстрым игроком взявшим кап на Гипате.
Вся гильдия "Золотая Орда "поздравляет тТТтэшника с этим огромным достижением и желает ему дальнейших успехов во всех его начинаниях.Топик из Золотой Орды
Я же расскажу Вам как можно раскачать персонажа максимум за месяц!
Прокачка персонажа для опытного игрока и только открывшего для себя Аллоды Онлайн будет существенно отличаться, по сему не стану описывать подробный гайд для новичка ( его я подготовлю в ближайшее время ) которой еще не "вкачал" ни одного персонажа до 51 уровня, так как геймплей будет существенно отличаться.
Выбор расы \ класса \ билда:
В выборе расы и класса полагаюсь на Ваш выбор, но в любом случае советовал бы прикупить свиток дающий все расовые умения класса для получения дополнительного урона или защиты во время прокачки. К примеру, у Паладинов - Орков есть "удар карателя" который убивает моба, во многих случаях, сразу, в отличие от расового умения Эльфа - Паладина, который накладывает раны и имеет незначительный урон.
В выборе билда в первую очередь стоит отдать предпочтение в сторону ДД вне зависимости от класса.
К примеру, Жрец в мили билде будет быстрее выполнять игровые задания нежели Жрец в Билде Хила и так далее.
Принцип прокачки:
Игровой опыт легче всего получать выполняя задания так как они дают до 80% игрового опыта в Аллодах можно набрать выполняя различные квесты и только 20% можно получить убивая мобов - это во многом связанно с тем, что АО позаимствовали систему раскачки у World of Warcraft , по этому чем больше мы выполним квестов - тем больше получим опыта.
Есть несколько типов заданий, из которых стоит выполнять только на тайны мира или важные, так как они дают максимально большое количество опыта.
Более подробно про виды квестов можно почитать на офф форуме.
Как это выглядит на практике:
При достижении уровня переходим на новую локацию и берем все квесты отмеченные тайнами мира и важными заданиями, так же стоит брать обычные задания которые можно делать по пути или совместно с ними.
Внимательно читаем задания и соотносим с теми усилиями которые придется предпринять. Обычно выполнения всех этих заданий поднимает нас ровно на тот уровень который необходим для перехода на новую локацию.
Здесь важно помнить, что выполняя задания ниже нашего уровня Мы получаем меньше опыта, чем за выполнение заданий нашего уровня.
Как понять, что уже пора "уходить" с локации?
- когда монстры и задания ниже вас на 2 уровня.
Проседание статов:
Это неизбежная сложность с которой Вы столкнетесь, казалось бы стоит делать квесты на репутацию и одеваться у интендантов, но это существенно затормозит скорость прокачки.
Не стоит заострять своего внимания на "репутации" и в особенности добирать ее за счет специальных свитков репутации и повторяющихся квестов, так как те вещи которые вы получите очень скоро нужно будет поменять. По сути если играть "правильно" по той технологии которую я предложил, вещи получаемые за выполнение заданий будут соответствовать вашему уровню, а "ровнять" статы будут сундуки рекрута.
Выполнение сложных заданий:
Выполнение сложных заданий стоит оставить на то время когда вы сможете пройти их соло, сбор вменяемой группы на прохождение инстов или убийство боссов занимают достаточно большое время, быстрее двигаться дальше.
Не хватает опыта для достижения следующего уровня:
В процессе прокачки у нас будет 2 этапа когда придется добирать опыт на мобах, в свое время они были поставлены разработчиками в качестве эдаких пробок перед достижением "кап" уровня, но в последствии при повышении максимального уровня так и не были переосмыслены:
38 - 40 уровень - это Осколок Язеса.
и 42 - 47 уровень, начиная с Осколке Гипата
В последствии с переходом на Остров Откровения на 45 - 46 уровне мы будем получать достаточно опыта и если вы используете свитки знания, на удвоение опыта, именно на этом этапе их стоит прекратить использовать.
51 уровень, что дальше?
И вот мы до качались до 51 уровня, пришло время взять все тайны мира и получить доступ на Колыбель, для того что бы наш персонаж был полностью "укомплектованный".
В этом нам помогут две темы на офф форуме:
Тайны мира за империю
Тайны мира за лигу
Доступ на Колыбель так же очень важен, так как там мы получим вещи для полетов в начальные сектора четвертого слоя астрала.
Комментарии
Отправить комментарий