EVE, DUST 514 - время отсутствия.


За время очередного, недельного, отсутствия попробовал поиграть в EVE Onlineи DUST 514.


DUST 514 - MMO шутер, действие игры происходит в будущем, место действия вселенная EVE. Мы играем за наемника, который своими умелыми действиями захватывает территории или плацдармы на условной планете.

Командный центр, в котором собираются участники предстоящей битвы.

Играю на недавно приобретенной PS3, в данный момент идет бетта тестирование игры.



Пока игра полностью на английском языке, худо - бедно со своим знанием справляюсь с переводом умений и характеристик, постигаю сложную механику позаимствованную в EVE.

Раскачивание скилов не понятное, но с первого взгляда перспективное, без развития умений нельзя одеть броню потолще или взять пушку побольше, так же там есть бег, управление транспортом, развитие по направлению ( тяжелое, легкое,снайперское ) оружия и так далее, в целом очень многое придётся развивать и судя по всем быть успешным специалистом во всех областях не получиться, хоть это и возможно по истечению весьма продолжительного времени.


Для того что бы качать скилы нужно заниматься обычным делом: отстреливать супостатов толпами, грабить корованы и успешно воевать в составе сквода и на полученные мегабаксы покупать обмундирование, вандерпухи и скилл буки.


Здесь есть одно но!


Изначально доступна бесплатная броня и пушки, можно купить их улучшенные варианты но в случае вашей смерти на поле брани вы лишаетесь пушки и брони, из за этого приходиться регулярно брать с собой на бой огромные запасы брони и пушек купленные оптом на рынке, несмотря на то что все выпадает время жизни во время боя достаточно не большое в пределах 3 - 5 минут, в целом за бой умираешь5 - 7 раз.


Во время игры использую по настроению 3 системы управления:
1. Move, аналог + автомат;
2. Джойстик;
3. Джойстик + компьютерная мышка.

Ни одна не представляется достаточно удобной так как, move - еще на стадии калибровки, что существенно снижает меткость и подвижность горе десантника, к джойстику после компьютерных стрелялок так и не привык, мышкой водить по экрану плазмы очень не удобно, экран то большой а мышка вонн какая маленькая, что бы прокрутить экран из конца в конец надо два раза проехаться до конца коврика.


По графике ни чем не отличается от Unreal 3, но глаз не режет.
Локации серые, урбанистические, много открытой местности среди которой разбросаны укрепления которые нам предстоит захватывать.


В любой момент можно вызвать для себя доступный транспорт ( не бесплатно,стоимость техники списывается со счета ), главное рассчитать что бы он встал на местность и смог от туда вылететь или выехать, не плохо бы еще посадить кого то на место стрелка.

В целом космобоевик нравиться, все как я люблю суровые войны в доспехах лупят друг друга из футуристических танков и сбрасывают фугасы с орбиты на укрепления противника.


В конце 2012 года EVE и DUST будут существовать в рамках единого проекта,что не дает покоя РУ комюнити ЕVE.


EVE Online - не первый раз пытаюсь начать играть в эту игру, но слишком мы с ней разные.

Без прикрас, именно так и выглядит EVE.
Суть такова - мы летаем на огромном космическом корабле по просторам вселенной, в целом предоставлены сами себе:

можно мирно копать руду,
пиратствовать,
перевозить грузы,
воевать
и торговать на аукционе.


Для того что бы быть успешным нужно развивать те или иные умения, развитие которых не
зависит от того сколько руды вы выкопаете или врагов настреляете,главный источник развития - это время и деньги ( потраченные на скилл буки ).


Управление не сложное, скучное - для того что бы летать не нужно вооружаться джойстиком из авиа симуляторов и лихо закладывать виражи, клик по пункту направления и вот мы летим, клик на врага, клик на пушку и вот тебе ПвП, клик на астероид с рудой, клик на дронов и вот
мы копаем руду.


Со слов все просто, но когда мы попадаем в игру начинает конкретно подтормаживать голова.

Комментарии