Free-to-play - плохо?

Последнее время по планете шествует  free-to-play и многие ранее "платные" ММО переходят на эту заманчивую экономическую модель ( LOTRO и SWOTR наглядные примеры).

 Почему разработчикам выгоднее жить на маленькие разовые платежи от большой аудитории игроков, чем иметь постоянных подписчиков, ведь по сути иметь дело с постоянными игроками лучше и надежнее?

Во всем виноваты мы с вами.

Далее поток сознания...



Помните те прекрасные дни когда 3 - 5 руны были стандартным комплектом для игроков, а на некоторых серверах даже "Ахринет" какой донатор.

Шло время и росла планка, на сервере Вечный зов 8 - 10 рунами уже ни кого не удивишь.

Как же так получилось, что абсолютно бесплатная игра тянет все больше и больше денег?

Освоение хай энд контента в ПвП и ПвЕ требует все больше и больше затрат: быстрые проходы, доминирование на АП и в ПвП топ гильдий заставляет нас приближаться к их требованиям и ставит непреодолимые преграды для прихода новичков.

Сколько раз вы нервно кусали губы или разминали костяшки костей когда Вас в очередной раз нагибали на Ведьмином Яру или Диком Хуторе, сколько раз вы погибали и воскрешались на Стылом пике когда вас ганкали топ гильдии и приходилось оставлять затею сделать дейлики и повысить репутацию своей гильдии?

Вы старые умудренные игроки, по каким то причинам отставшие в одевании, имеющие нормальны обвес, но что же чувствуют новые игроки, которым надо максимально быстро взять среднюю планку?

Есть ощущение, что через несколько лет все игры будут free - to - play и это страшно...это переход от доброго сервиса и заботе о пользователях к максимальной монитезации, когда выгодно привлечь 10 новых пользователей чем сохранить 1 старого.


Такие дела ...

Комментарии