Теплые выходные в Сарнауте
Прошедшие
выходные порадовали жителей «Нити Судьбы» улыбкой судьбы.
Все три
дня праздников сервер был переполнен до отказа. Наплыв игроков на стартовые
локации можно было сравнить со временем открытия сервера, в большей части – это
конечно были перерождения, но с этой улыбки пришло и много новых игроков, которые
посчитали подарок от АТ хорошим поводом начать новую жизнь на нашем отражении
Сарнаута.
Правда не
обошлось и без драмы: довольно часто
можно было услышать в мир-чат недовольство от ряда игроков, о том, что следует
хоть немного приодеться, прежде чем идти на Дикий Хутор или Ведьмин Яр на 55
уровне, что бы не проигрывать подготовленным соперникам.
Слухи
- По
слухам, обновление «Искусство побеждать», будет установлено к среде.
- Южный Парк
объединился с Кладбищем Идиотов.- Барахир набирает опытных игроков к себе в гильдию и платит им за это золотом.
Обзор Доминиона
Великие
Нашему
отражению уже 8 недель и начали появляться первые Великие, которых без
преувеличения, можно назвать Великими, так как выполнить данный квест за
столько короткое время достаточно сложно.
Первым Великим сервера в Империи стал (таки
Грешник - мальчик) Голая Грешница из Южного Парка.
За сколько можно сделать Величие?
Silentorc:320/40 = 8 недель. Все правильно сегодня как раз восьмая неделя с открытия сервера.
Сколько будет стоить в неделю?
Bulkatho (Кьюбик):- 120 амальгаммы и 4к золота за неделю.
Сколько же в среднем у ТОПов получается взять амальгаммы в день?
Antoxa9995 (Воркутинец):
Приток амальгаммы в день:
Арена Смерти – основной персонаж + твинки - около 60;
Катакомбы Джунов - 30;
Аномальный Регион – 30;
Тающий Остров – 30.
Итого: 150 амальгаммы в день и +90 при игре за твинка.
Damir80 частное мнение:
- Нет ну если человек
нормальный, то с 7.00 до 20.00 работа - дорога, с 20.00 пообщаться с супругой и
ребенком, поесть т.е. время на семью до 22.00.
В игру заходишь в 22.00 и
можно без ущерба для завтрашнего Рабочего дня посидеть до 01.00 потом спать. В
выходные можно посидеть подольше, но многие хотят пообщаться с друзьями,
сходить в кино(театр, выставки) многие ходят на тренировки(это в наше время
модно на фитнес ходить).
Вывод: если ты человек
взрослый и адекватный при этом хочешь поиграть немного для себя Величие - тебе
физически противопоказано, если ты студент который не учиться (когда я учился у
нас многие в группе закончили с красным дипломом я этих людей вообще не видел
вне института и дома только за учебниками) или взрослый, но не семейный и
немного не ответственный (я считаю что играть на работе это проявлять
неуважение к себе самому, работе нужно отдаваться полностью) то да можно и
стать Великим за такой короткий срок, главное хотеть.
Ответы от Allods Team от пользователя sorraks
Дайджест от 04.03 – 10.03:
OrangePost [Commondore]:
Я конечно понимаю, что новые обои
красивые, но в каком месте это относится к Аллодам? (арт с драконами)
Это сцена "Падение
метеорита", тогда драконов было поболее, чем сейчас.
Цитируя откровение
Тка-Рика:
«Планета была создана
богом Тьмы и не пригодна для жизни. Лишь драконы – существа способные легко
выдерживать абсолютные холод и жар – могли жить в этом мире. Миллионы лет они
успешно выполняли свою задачу, пока на планету не упал огромный метеорит,
который частично разрушил мир, уничтожив трёх Смотрителей, и тем самым ослабил
оковы, удерживающие Сарна.»
OrangePost [Raalex]:
Ну,
будем надеяться, что победителей в конкурсе
островов будет все же несколько (собственно, и в самом
описании конкурса написано "После 28 февраля авторы лучших работ получат
по 2000 премиальных кристаллов на бесплатных серверах или 30 дней игры на
сервере «Нить Судьбы»!" - что подразумевает "не один")
Разве главная награда -
2000 кристаллов? Главная награда это шанс увидеть свой остров в игре. Такой
выберут скорее всего один. Наградить же кристаллами могут нескольких.
В жюри не один человек
и прочитать каждому судье нужно не одну и не две работы. На этой неделе
результаты будут объявлены.
BluePost [MindFlayer]:
А из под последнего смеха сталков теперь
(после введения новой механники прерывания каста - прим.ред.)
тоже можно будет сбросить захват флага?
Да. Даже по средам.
У
храмовников на ПТС неверно указано количество поглощения? Прикосновение света
по тултипу у меня поглощает около 1200к физ урона, + 30% от вех, + сила от ДО,
итого должно быть около 1600к +. Но в полосочке над ником, указана другая цифра,
всего около 990 к урона... Это ошибка?
Проверяли в разных
комбинациях, проблему не обнаружили. Может у вас тринька сработала когда вы
смотрели на тултип?
Не работает Салатовый свиток "зеркало чудес" который было
добавлен на личном аллоде для получения улучшителей 52 уровня. Пробовал на 2
вещи - пояс и кольцо, везде один и тот же эффект.
Уже сделали более подробное
описание. У предмета, на который применяется зеркало, должно быть как минимум
50% прогресса.
Я в
печали... Значит, чтобы поюзать свитки, все равно придется летать в старый
астрал?
Острова 29+ (а уж тем более
33+) - геймплей, полностью лишать которого игроков просто кощунственно.
Что несет нам грядущее обновление:
- Новая механика прерывания использования объектов [MidFlayer].
На протяжении всего существования ПвП-активностей на которых нужно
использовать те или иные объекты (флаги на Хуторе/Яре, сундуки на Арене смерти,
Тающем острове или Катакомбах Джунов) постоянно возникали и устранялись путем
запрета различных эффектов возможности по безнаказанному использованию этих
объектов игроками.
В обновлении 4.0.1 эти запреты добрались даже до иллюзий волшебника, что
было явным сигналом к тому, что пора что-то кардинально менять.
Так вот, начиная с 4.0.2 запретов больше НЕТ. Хотите - захватывайте флаг в
щите святости жреца. Хотите - в астральной форме мистика. В иллюзиях мага, щите
быстролета и всем другом что придет в голову.
НО. Теперь применение любого враждебного умения с прямым эффектом в
захватывающего будет сбивать захват вне зависимости от успешности применения
этого самого эффекта.
Описанная механика уже присутствует на ПТС и может быть там опробована.
Описанная механика уже присутствует на ПТС и может быть там опробована.
т.е. кинул плевок в бабл жряка - каст слетел?
и как это относится к дотам?
и как это относится к дотам?
1. Да. По сути, происходит то же самое что бы произошло если бы бабла не
было.
2. Доты не являются прямым воздействием, их поведение не изменилось.
2. Доты не являются прямым воздействием, их поведение не изменилось.
Мнение редакции о грядущем обновлении:
- Общее:
Появились задания "Испытания Творца: Дикий хутор" и "Путь
Творца: Дикий хутор", в награду за которые можно получить фрагменты
метеорита.
Строительство
личного аллода, похоже, сделают еще проще, это то о чем мы довольно часто
говорили с друзьями в РК, в скором времени, возможно, квест на Величие и
строительство личного Аллода станет еще проще, главное дождаться реализации.
Секторы астрала
на карте теперь отмечены цветами в соответствии с их сложностью и качеством
добываемых там трофеев.
Есть
аддон который показывает трофеи из сектора и рейты выпадения, судя по всему, в
ближайшее время можно будет обойтись без него.
Появилось
оборудование 9 поколения легендарного качества.
Что
же ждем сообщений в мир чат с лучами ненависти и Аномальный регион, в котором
папки будут топить все, что движется.
Теперь на
островах неисследованного и таинственного астрала за убийство боссов можно
получить астральные репликаторы, если персонаж не использовал астральный
репликатор для этого прохождения.
Те
кто много проводят времени в игре (да да они) напишут много тем, про то что не
стоит вводить элементы Лавки Редкостей на п2п сервер. Но многие обычные игроки вздохнут
и наконец отлетают все ключи за неделю, без особых проблем.
Появилась
возможность отключать отображение стихий вокруг волшебников. Это можно сделать,
убрав соответствующую галочку в меню настроек интерфейса (раздел
"Классовые особенности").
Возможно,
у половины сервера, престанет лагать арена, из-за обилия цветомузыки.
Произошли
некоторые изменения в полётах с автоматически собранной группой. Теперь в
добыче на астральных островах корабельные пушки выпадают в количестве 4 штук,
при этом они могут быть разными.
Больше
пушек, меньше лучей, роль пушки в астрале вообще неоднозначная, так как
убийство мобов с корабля, который несется на всех парах, дело сложное, да и что
говорить 2\3 ПвП и ПвЕ в астрале с лучей.
- Система улучшения качества предметов
Цена киновари уменьшена
до 16 золотых, а в пещере Тка-Рика - до 1 Искры демона.
Экипировка
за золото, что же это хорошее подспорье, когда банк завален вещами, а
амальгаммы нет, на фоне этой новости начинает сильно падать цена на Амальгамму.
- Интерфейс
Теперь у торговцев,
требующих от персонажа определённый уровень репутации с фракцией, экипировка
будет продаваться в Сундуках рекрута.
Как
сделать контент актуальным?
Взять
старую фичу,
дополнить
ее новой фичей,
посмотреть
на результат,
профит…
Народ будет быстрее качаться в новом эквипе и
практически перестанет выкупать вещи с аукциона.
Переработан
игровой календарь. Добавлены различные фильтры, улучшено оформление времени
проведения событий. Серым цветом теперь обозначаются уже прошедшие активности,
зелёным - проходящие в данный момент, а синим - активности, которые пройдут в
будущем.
В календарь добавлена функция автоматического перемещения к месту события там, где это возможно.
В календарь добавлена функция автоматического перемещения к месту события там, где это возможно.
Это
хорошее изменение, я гарантирую!
Переработана
вкладка "Ценности" в меню персонажа. Теперь все ценности
сгруппированы по соответствующим категориям.
Обилие
различных монеток, открыток, свитков и прочей лабуды давно было пора
сгруппировать и показывать по разделам, странно, что эта мысль пришла так
поздно.
- Праздники
- Отверзание очей - праздник Зэм (18 - 22 марта);
- Отверзание очей - праздник Зэм (18 - 22 марта);
Грац
представителей этой замечательной расы, прошло 2 года с ввода праздников и
теперь наступит очередь Зэм.
- Битва Титанов
(5 - 7 апреля).
Как
это будет выглядеть на НС ? Мего-битвы на роботах, Десептиконы не пройдут!
- Сражения
Переработана
система определения противника и захвата секторов в Доминионе.
Если
Доминион изменят таким образом как написано, то с одной стороны он станет
понятнее и главное честнее, с другой стороны все члены гильдии будут теперь
обязаны просиживать там штаны, иначе кикбан (привет Эпи) из гильдии.
- Приключения
Мертвый Город
Все боссы
теперь 55 уровня. После их убийства можно получить предметы драконьего облика
51 уровня.
Средние
гильдии ликуют! Но столкнувшись с 55
Босами, отступят и продолжат одеваться дальше.
Пирамида Тэпа
Произведена
корректировка урона боссов. Исправлены некоторые ошибки.
ТОП
гильдии ликуют!
- Астрал
Если персонаж
записался в группу для полёта в астрал за определённым видом экипировки, но
группа не собралась, его поместят в другую группу, уже собравшуюся, при этом
ему будет доставаться та экипировка, которую он хотел изначально.
Это
вообще ВАУ, теперь не придется летать одному на зеленом корабле с 5
оборудованием, в поисках острова.
Чем меньше
секторов астрала открыл персонаж, тем больший прирост изученности он получит
при использовании копий карт астрала.
То
есть заглушки на открытие секторов снимут?
Теперь все
привязанные к персонажу карты могут увеличивать исследование астрала до
максимума.
А
зеленые и синие карты будут радовать только вендора, а не игроков.
·
Комикс от пользователя patrick2point2: "Полет":
Новости торговли
- Амальгамма:
Лига - Fapni
(спец-корр из Лиги)
Средняя стоимость амальгамы 100 золота, в мир-чате иногда предлагают
купить по 90 золота, но это случается крайне редко, цена на аукционе составляет
100-110 золота за штуку.
Империя
На этой неделе можно было наблюдать искусственное снижение цен на
амальгаму за счет выкриков в мир-чат ряда игроков.
Возможно часть торговцев решили пойти на этот шаг, для того что бы сбить
высокие цены. Так же это связано с грядущим обновлением «Искусством Побеждать»,
добыча амальгаммы станет еще проще.
Вспоминая цены двух недельной давности (135 золотых) Две недели назад
можно было купить амальгамму за 135 золотых, на этой неделе цена упала в
среднем до 80 золотых за штуку, причем оптом получается выкупить ее еще
дешевле.
- Алхимия:
Лига - Fapni
(спец-корр из Лиги)
Цены на зелья достаточно не большие и видимо только массовое
производство зелий приносит прибыль алхимикам:
- Сильное снадобья стрелка - 16 золотых
- Сильное снадобья прорицателя - 10 золотых
- Сильное снадобья мошенника - 16 золотых
- Сильное снадобья звездочёта - 14 золотых
- Сильное снадобья стрелка - 16 золотых
- Сильное снадобья прорицателя - 10 золотых
- Сильное снадобья мошенника - 16 золотых
- Сильное снадобья звездочёта - 14 золотых
Империя
Цены на снадобья держатся на уровне 16 золотых за банку. Сильно подросли
цены на травы, а особенно на тысячелистник (один из ингредиентов для варки
зелья повышения репутации ремесленников).
- Крафт:
Лига - Fapni
(спец-корр из Лиги)
В среднем цены на крафт-улучшители не превышают:
- Метал по 550 за один крафт
- Метал по 550 за один крафт
- Ткань по 450 голды за один крафт
- Оружие по 450 за один крафт.
- Кожа по 350 за один крафт
- Оружие по 450 за один крафт.
- Кожа по 350 за один крафт
Империя
Цены на крафт
держатся на уровне прошлой недели, в среднем это 500 – 1000 золотых за один
улучшитель.
Развитие гильдий
ТОП гильдии:
- Стражи Вечности 16кк
- Южный Парк 13к
- Золотая Орда 12кк
- Сюрреал 11кк
Среднее звено:
- Массаракш 7кк
- Легион 7кк
- Айронболлз 6кк
- БФГ 6кк
- Изумрудный сон 6кк
- Братство стали 6кк
- Смерш 6кк
- Кладбище Идиотов 5кк
Если сравнивать с результатами прошлой недели то ТОП
гильдии улучшили свои результаты по набору авторитета за неделю, в среднем на 4
– 6кк.
Средние же гильдии не улучшают свои результаты и
продолжают получать не более 7 – 5кк авторитета за неделю.
Изменилась и политика приема в гильдии, произошло явное
разделение на ТОП гильдии, средние и молодые.
В ТОП гильдии осуществляют прием персонажей 55 уровня
с гироскопом не менее 6000.
Средние гильдии набирают только игроков 55 уровня, и
эта неделя была последней, когда можно было прокачать своего персонажа до 55
уровня или уйти из гильдии.
Средняя одетость сервера приближается к фул фиолу с вкраплениями оранжа,
Лига - Fapni
(спец-корр из Лиги)
В лиги в данный момент самые заметные 2 гильдии, Стражи Вечности и Золотая
Орда.
- Стражи Вечности – ведут агрессивную политику внутри своей
фракции, в основном это выражается в собирании сундучков с Лиги в Катакомбах
Джунов и уничтожение кораблей в Аномальном секторе.
- Золотая Орда, так же руководствуется принципом «бей своих, что
бы чужие боялись» и все чаще можно увидеть гневные отзывы о гильдии других
игроков в мир-чате.
Население Лиги растет, идёт интенсивный набор игроков в средние и
молодые гильдии.
Подвальчик
Ответы от Allods
Team от
пользователя sorraks
Дайджест от 18.02 – 24.02
- OrangePost [Allods Online]:
(Ответы на вопросы по саппорту)
Часть игроков пожаловалась, что некоторые ценности им не были возвращены.
В силу технических особенностей, возможность восстанавливать некоторые предметы до недавнего времени отсутствовала. Теперь можете смело обращаться в поддержку по данному вопросу. Все случаи восстановления предметов будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
Почему не блокируют за мат/оскорбления в мировом чате?
Особо злостные нарушители, конечно же, получают свои наказания, в виде временного отлучения от чата. Не забывайте, что в игру встроен фильтр нецензурных сообщений (включается в настройках). Практически весь мат он отсеивает на ходу. Помимо этого существует возможность занесения игроков в игнор. В случае, если какие-то сообщения вам неприятны, но правил не нарушают, можете воспользоваться этой функцией.
Почему не исправили некоторые ошибки (застревания в текстурах, багование мяча на гоблинболе, и т.д), ограничившись ответом, что принято в разработку?
Как я уже говорил в дневнике, техподдержка не исправляет ошибки самостоятельно. Также многие проблемы могут быть комплексными, которые невозможно починить одной кнопкой. Кроме того, у ответственного за данное направление разработчика может быть более приоритетная задача на данный момент, поэтому исправление незначительных ошибок может откладываться.
Почему меня не заблокировали по просьбе? Сколько стоит добровольная блокировка?
Такая услуга у нас, конечно же, отсутствует. Это просто один из примеров запросов, которые мы получаем.
Почему техподдержка не банит тех, кто "наматывает круги" на гоблиноболе и "прячется в горах" на хутояре?
Это не является нарушением правил игры. Однако такие моменты учитываются разработчиками, поэтому время от времени в игру вводятся механики, направленные на устранение подобных недостатков игровых активностей.
Почему не забанили за использование ошибок на Доминионе или не приостановили эвент, ведь это ключевое мероприятие в игре?
Продолжается изучение использования игроками перечисленных ошибок, как только оно будет закончено, будет решаться вопрос о наказании.
Для отключения Доминиона и, соответственно, лишения большей части игроков возможности участвовать в битвах, не было причин, поскольку проблема не имела массового характера.
А вы не могли бы на текущих вопросах по игре не только ставить статус "принято в обработку", "закрыто", но и указывать сами факты исправления ошибок и ожидаемый релиз патча?
Исправление ошибки, как и сама разработка нового функционала - комплексная работа всей команды. Нужно учесть большое количество факторов, чтобы она не повторилась, всё проверить и перепроверить. Это занимает некоторое время, иногда, к сожалению, продолжительное. Поэтому, зачастую, мы не можем назвать точных сроков по исправлению, но спешим уверить, что все ваши обращения внимательно изучаются, передаются ответственным специалистам и исправляются в максимально сжатые сроки.
Что же касается сообщений о непосредственном исправлении, поскольку людей, сообщающих об одной и той же ошибке, достаточно много, то чаще всего они пишутся непосредственно в описании самого хотфикса, в который оно входит.
Вопрос всего один и он вечен - основная часть игроков живет по московскому времени. Так какого лысого ежика надо проводить хотфиксы днем а не ночью, когда нагрузка на сервера минимальна соответственно и дискомфорт для игроков тоже?
В действительности в ночное время в игре находится гораздо больше игроков нежели в утренние часы, когда большинство из них либо учится, либо работает, либо только пробуждается.
Именно поэтому непродолжительные профработы, как в данном случае, мы предпочитаем проводить в это время.
- OrangePost [Raalex]
Будет ли упрощен квест на получение Личного Аллода?
В 4.0.2 - нет.
Как будут отображаться те, кто умерли в Лабиринте на Личном Аллоде?
Вокруг "Поглотитель Искр" будут появляться искры погибших в подземелье данного острова.
Напал на остров - замедлили добычу ресурсов хозяину. Так что ли? Ну тогда острова должны быть не подписаны и не должен отображаться хозяин, а то начнется опять флешмобы на гильдии и ненавистных игроков.
Есть три важных нюанса:
1. Каждый раз острова для нападения можно выбрать из ограниченного списка, который формируется случайно. В будущем будет проблематично постоянно грабить остров одного и того же Великого.
2. Бесконечно замедлить производство ресурсов невозможно. В настоящий момент постоянные атаки на остров могут замедлить производство ресурсов максимум в 3 раза. С другой стороны, нападающие наверняка понесут потери. Используя искры погибших, Великий может ускорить производство в 3 раза, тем самым нейтрализовав даже самый серьезный ущерб.
3. Помимо этого сам Великий может добывать ресурсы на чужих островах. Все, кроме искр.
Ну кто придумал идею про разгром личных островов? не хочу чтобы в будущем на моём аллоде бегали всякие...
По острову посторонние бегать не будут. Они смогут попасть только в подземелье.
Гипотетическая ситуация: у меня 100500 переродков и твинков, многим в списке выпадет мой собственный лабиринт. Я ими сливаюсь и качаю себе производство. Это нормально будет?
Перерожденные воплощения не смогут грабить острова своих прародителей. Для атаки армией твинков 55 уровня рандом должен быть на Вашей стороне, иначе вы просто потратите время впустую. Напомню - целенаправленно грабить один и тот же остров не получится.
Улучшение самого лабиринта и всяких "рогов изобилия" будет производится только астральным гранитом и кораллами или понадобятся какие-либо другие ресурсы, в частности голд?
Никаких других ресурсов не потребуется, золото - в том числе.
Остров сам производит ресурсы, которые необходимы для его развития.
И еще, я правильно поняла - владелец острова получает: слезы, граниты, кораллы и голд? И грабители получают все эти няшки? Количество полученной добычи будет от чего-то зависеть? Какова разница между профитом с личного аллода и грабежом?
Простейшее отличие: владелец острова получает доход от своих владений + грабить чужие. Эта прибыль складывается. Тем, у кого нет острова доступен только второй вариант.
- BluePost [MidFlayer]
Собственно заметил в игре баг - есть камень синего качества 96%, при докрафчивании его до 100% происходит сброс прогресса и он вместо фиолетового становится синим с прогрессом 0%. При этом появляется надпись крупными буквами на экране что типа поздравляю, камень фиол. А в сумке почему-то синий с 0%.
Напишите в поддержку с указанием ника персонажа, сервера, времени крафта и названием предмета.
Лично я периодически отписываюсь в саппорт по поводу очевидных багов в работе некоторых умений некоторых классов. Получаю от них стандартную отписку, потом узнаю, что об этих багах стало известно разработчикам спустя черт знает сколько времени благодаря форуму.
Первое, что приходит на память про мага - вехи Дар Небес, Каскад были забагованы с момента создания этой версии мага. Лично мне они были известны с ~декабря 2011го. Замечены разработчиками эти баги, по всей видимости, были только сейчас. (еще не исправлены) То, что на исправление бага уходит более года слегка обескураживает писать багреппорты или что-либо подобное.
Прошу уточнить, куда нужно отписываться о багах в работе вех/умений, чтобы эта информация вообще была замечена и использована за вменяемые сроки? Создавать топики на форуме эффективнее, чем отписываться в саппорт со скринами и описанием?
Вы пытаетесь упростить то, что простым не является.
Есть вопросы, по которым нужно писать в поддержку: проблемы с оплатой, восстановление предметов, и все такое.
Есть вопросы, на которые могут ответить другие игроки и порой достаточно спросить своего учителя/зончат/мирчат/форум.
Есть вопросы, ответов на которые вы не получите где бы вы их не задали.
Да, бывают ситуации, когда оператор службы поддержки ошибочно не считает багом то, что им является. Обычно это исправляется массовостью жалоб на проблему.
Есть баги, о которых писали в службу поддержки и информация о которых дошла до ответственного разработчика, но он долгое время не исправляется (как правило из-за плохого соотношения сложность/польза). Мало того, есть ситуации, когда среди разработчиков возникают сомнения, является ли что-то багом.
(Ответы на вопросы по саппорту)
Часть игроков пожаловалась, что некоторые ценности им не были возвращены.
В силу технических особенностей, возможность восстанавливать некоторые предметы до недавнего времени отсутствовала. Теперь можете смело обращаться в поддержку по данному вопросу. Все случаи восстановления предметов будут рассматриваться в индивидуальном порядке.
Почему не блокируют за мат/оскорбления в мировом чате?
Особо злостные нарушители, конечно же, получают свои наказания, в виде временного отлучения от чата. Не забывайте, что в игру встроен фильтр нецензурных сообщений (включается в настройках). Практически весь мат он отсеивает на ходу. Помимо этого существует возможность занесения игроков в игнор. В случае, если какие-то сообщения вам неприятны, но правил не нарушают, можете воспользоваться этой функцией.
Почему не исправили некоторые ошибки (застревания в текстурах, багование мяча на гоблинболе, и т.д), ограничившись ответом, что принято в разработку?
Как я уже говорил в дневнике, техподдержка не исправляет ошибки самостоятельно. Также многие проблемы могут быть комплексными, которые невозможно починить одной кнопкой. Кроме того, у ответственного за данное направление разработчика может быть более приоритетная задача на данный момент, поэтому исправление незначительных ошибок может откладываться.
Почему меня не заблокировали по просьбе? Сколько стоит добровольная блокировка?
Такая услуга у нас, конечно же, отсутствует. Это просто один из примеров запросов, которые мы получаем.
Почему техподдержка не банит тех, кто "наматывает круги" на гоблиноболе и "прячется в горах" на хутояре?
Это не является нарушением правил игры. Однако такие моменты учитываются разработчиками, поэтому время от времени в игру вводятся механики, направленные на устранение подобных недостатков игровых активностей.
Почему не забанили за использование ошибок на Доминионе или не приостановили эвент, ведь это ключевое мероприятие в игре?
Продолжается изучение использования игроками перечисленных ошибок, как только оно будет закончено, будет решаться вопрос о наказании.
Для отключения Доминиона и, соответственно, лишения большей части игроков возможности участвовать в битвах, не было причин, поскольку проблема не имела массового характера.
А вы не могли бы на текущих вопросах по игре не только ставить статус "принято в обработку", "закрыто", но и указывать сами факты исправления ошибок и ожидаемый релиз патча?
Исправление ошибки, как и сама разработка нового функционала - комплексная работа всей команды. Нужно учесть большое количество факторов, чтобы она не повторилась, всё проверить и перепроверить. Это занимает некоторое время, иногда, к сожалению, продолжительное. Поэтому, зачастую, мы не можем назвать точных сроков по исправлению, но спешим уверить, что все ваши обращения внимательно изучаются, передаются ответственным специалистам и исправляются в максимально сжатые сроки.
Что же касается сообщений о непосредственном исправлении, поскольку людей, сообщающих об одной и той же ошибке, достаточно много, то чаще всего они пишутся непосредственно в описании самого хотфикса, в который оно входит.
Вопрос всего один и он вечен - основная часть игроков живет по московскому времени. Так какого лысого ежика надо проводить хотфиксы днем а не ночью, когда нагрузка на сервера минимальна соответственно и дискомфорт для игроков тоже?
В действительности в ночное время в игре находится гораздо больше игроков нежели в утренние часы, когда большинство из них либо учится, либо работает, либо только пробуждается.
Именно поэтому непродолжительные профработы, как в данном случае, мы предпочитаем проводить в это время.
- OrangePost [Raalex]
Будет ли упрощен квест на получение Личного Аллода?
В 4.0.2 - нет.
Как будут отображаться те, кто умерли в Лабиринте на Личном Аллоде?
Вокруг "Поглотитель Искр" будут появляться искры погибших в подземелье данного острова.
Напал на остров - замедлили добычу ресурсов хозяину. Так что ли? Ну тогда острова должны быть не подписаны и не должен отображаться хозяин, а то начнется опять флешмобы на гильдии и ненавистных игроков.
Есть три важных нюанса:
1. Каждый раз острова для нападения можно выбрать из ограниченного списка, который формируется случайно. В будущем будет проблематично постоянно грабить остров одного и того же Великого.
2. Бесконечно замедлить производство ресурсов невозможно. В настоящий момент постоянные атаки на остров могут замедлить производство ресурсов максимум в 3 раза. С другой стороны, нападающие наверняка понесут потери. Используя искры погибших, Великий может ускорить производство в 3 раза, тем самым нейтрализовав даже самый серьезный ущерб.
3. Помимо этого сам Великий может добывать ресурсы на чужих островах. Все, кроме искр.
Ну кто придумал идею про разгром личных островов? не хочу чтобы в будущем на моём аллоде бегали всякие...
По острову посторонние бегать не будут. Они смогут попасть только в подземелье.
Гипотетическая ситуация: у меня 100500 переродков и твинков, многим в списке выпадет мой собственный лабиринт. Я ими сливаюсь и качаю себе производство. Это нормально будет?
Перерожденные воплощения не смогут грабить острова своих прародителей. Для атаки армией твинков 55 уровня рандом должен быть на Вашей стороне, иначе вы просто потратите время впустую. Напомню - целенаправленно грабить один и тот же остров не получится.
Улучшение самого лабиринта и всяких "рогов изобилия" будет производится только астральным гранитом и кораллами или понадобятся какие-либо другие ресурсы, в частности голд?
Никаких других ресурсов не потребуется, золото - в том числе.
Остров сам производит ресурсы, которые необходимы для его развития.
И еще, я правильно поняла - владелец острова получает: слезы, граниты, кораллы и голд? И грабители получают все эти няшки? Количество полученной добычи будет от чего-то зависеть? Какова разница между профитом с личного аллода и грабежом?
Простейшее отличие: владелец острова получает доход от своих владений + грабить чужие. Эта прибыль складывается. Тем, у кого нет острова доступен только второй вариант.
- BluePost [MidFlayer]
Собственно заметил в игре баг - есть камень синего качества 96%, при докрафчивании его до 100% происходит сброс прогресса и он вместо фиолетового становится синим с прогрессом 0%. При этом появляется надпись крупными буквами на экране что типа поздравляю, камень фиол. А в сумке почему-то синий с 0%.
Напишите в поддержку с указанием ника персонажа, сервера, времени крафта и названием предмета.
Лично я периодически отписываюсь в саппорт по поводу очевидных багов в работе некоторых умений некоторых классов. Получаю от них стандартную отписку, потом узнаю, что об этих багах стало известно разработчикам спустя черт знает сколько времени благодаря форуму.
Первое, что приходит на память про мага - вехи Дар Небес, Каскад были забагованы с момента создания этой версии мага. Лично мне они были известны с ~декабря 2011го. Замечены разработчиками эти баги, по всей видимости, были только сейчас. (еще не исправлены) То, что на исправление бага уходит более года слегка обескураживает писать багреппорты или что-либо подобное.
Прошу уточнить, куда нужно отписываться о багах в работе вех/умений, чтобы эта информация вообще была замечена и использована за вменяемые сроки? Создавать топики на форуме эффективнее, чем отписываться в саппорт со скринами и описанием?
Вы пытаетесь упростить то, что простым не является.
Есть вопросы, по которым нужно писать в поддержку: проблемы с оплатой, восстановление предметов, и все такое.
Есть вопросы, на которые могут ответить другие игроки и порой достаточно спросить своего учителя/зончат/мирчат/форум.
Есть вопросы, ответов на которые вы не получите где бы вы их не задали.
Да, бывают ситуации, когда оператор службы поддержки ошибочно не считает багом то, что им является. Обычно это исправляется массовостью жалоб на проблему.
Есть баги, о которых писали в службу поддержки и информация о которых дошла до ответственного разработчика, но он долгое время не исправляется (как правило из-за плохого соотношения сложность/польза). Мало того, есть ситуации, когда среди разработчиков возникают сомнения, является ли что-то багом.
Комментарии
Отправить комментарий