От пользователя DaturInnoxia
Трезвый взгляд на ПвП активности.
В предыдущем своём посте в комментария я узрел проблему, что не все понимают, почему сложилась такая ситуация с Ареной Смерти, которую мы видим. Попытаюсь объяснить.
Начнём с простого. Арена Смерти проходит достаточно часто в течение дня. Так разработчики пытаются покрыть разные часовые пояса. НО...
...количество игроков, играющих в разное время суток неравномерно, поэтому невозможно выдумать такую модель, где арена собирала бы 100% нужное количество игроков (т.е. фул отряды с обеих фракций) исходя из их экипировки.

Пример: Арена должна собрать в 18.00 два отряда (48 человек) одетых только зелень и синь. Или 2 отряда фиол-рыж и салат. Вероятность такого сбора достаточно низкая - достаточно оценить несколько раз, кто (в какой экипировке) вместе с вами ходит на Арену, в каком процентном соотношении.
В итоге мы получим ситуацию, когда какая-то часть игроков не будет попадать на арену, даже если они записались и ждут её. Полагаю, чаще всего будут пропускать арены именно одетые рыж-салатовые игроки. Чтобы понять, какие чувства они будут испытывать, вспомним Арену 21.00 на Язесе.
Второй момент. Одетые игроки (фулрыж-салаты) ошибочно полагают, что только они "тащат" арену. Однако, на самом деле процент одевающихся (синь-фиол-недорыж) намного больше. Добавьте к этому процент зелёных и окажется, что одетые в меньшинстве. Победу в Арене делают не только топ-игроки. Эту победу делают все игроки вместе взятые. У каждого класса есть контроль, есть свои скиллы/бафы, которыми они могут принести пользу. Можно даже для статистики посчитать количество одевающихся и количество одетых - и посчитать в конце Арены в какой пропорции между этими двумя группами нанесено урона/лечения. Возможно, результаты удивят вас. Например, на тех аренах, где бываю я, присутствуют обычно 2-5 салатовых персонажей, остальные в процессе одевания.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО посчитаем так: 1 салат = 3 игрокам фиол-рыж экипировки. 4 салата = 12 игроков. 24-4=20 оставшихся. Вычтем отсюда зелёных и синих (например, около 7) и получим число фиол-рыжей 20-7=13.
ИТОГО получим, что ценность салат-игроков примерно равна ценности вклада фиол-рыжей. А если 7 сине-зелёных законтролят 1 салата? Шапками же закидают.) Шутка.

Третий момент ("Синие и зеленые, идите в каты"). Совсем без скромности скажу, что будучи одетым в синь-фиол с камнями, под шопами и зелками мой персонаж приносил дамагу больше, чем некоторые фул-фиолы. Да, прежде чем одеться, я побыл несколько Арен внизу таблицы, но зато я оделся значительно быстрее, чем если бы я скупал аму у барыг и куковал только в катах. Не давая "нубам" одеваться, тормозится уровень развития одетых игроков во Фракции в целом. Сегодня вы ганкнули "своих" в катах, выгнали "своих" с Арены, а завтра в рядах противоположной фракции будет больше одетых и они будут побеждать чаще... Такая простая логика, но увы некоторым недоступная.

Четвёртый момент. Недоигроки, в экипировке которых присутствуют или полностью отсутствуют руны 111/111, пустуют некоторые слоты с одеждой, некоторые шмотки на несколько уровней ниже. Эта напасть, наверное, самая страшная. Ибо наверняка, персонаж равен нулю по полезности т.к. не понимает вообще, куда попал, или же это чей-то твинк-барыга. Наверно, в этом случае всё таки нужен нижний предел, по которому будут пускать на Арену. Потому как персонажу даже крафтить (судя по экипировке) 100% нечего или неактуально (пока не оденется в астральную синь)...

Всё, чего так не хватает Аренам - это баланс сил, но он обусловлен тем, кто в какое время нажал кнопку "Вступить в сражение", а отбалансировать это не так просто. И поэтому эпичные срачи не прекратятся до тех пор, пока разработчики не придумают более красивое решение или пока все дружно не станут вдруг вежливей и умней. Что произойдёт скорее - сами, наверное, понимаете.
Помните, вы сливаете арены не из-за нубов, а из-за того, что так придумано в АОтим - вот корень зла. Плачьтесь в саппорт, трубите в трубы оф.форума и да случится чудо. С другой стороны, ну не всегда же вы должны побеждать на аренах! Кто-то обязательно проиграет.
Трезвый взгляд на ПвП активности.
В предыдущем своём посте в комментария я узрел проблему, что не все понимают, почему сложилась такая ситуация с Ареной Смерти, которую мы видим. Попытаюсь объяснить.
Начнём с простого. Арена Смерти проходит достаточно часто в течение дня. Так разработчики пытаются покрыть разные часовые пояса. НО...

Пример: Арена должна собрать в 18.00 два отряда (48 человек) одетых только зелень и синь. Или 2 отряда фиол-рыж и салат. Вероятность такого сбора достаточно низкая - достаточно оценить несколько раз, кто (в какой экипировке) вместе с вами ходит на Арену, в каком процентном соотношении.
В итоге мы получим ситуацию, когда какая-то часть игроков не будет попадать на арену, даже если они записались и ждут её. Полагаю, чаще всего будут пропускать арены именно одетые рыж-салатовые игроки. Чтобы понять, какие чувства они будут испытывать, вспомним Арену 21.00 на Язесе.
Второй момент. Одетые игроки (фулрыж-салаты) ошибочно полагают, что только они "тащат" арену. Однако, на самом деле процент одевающихся (синь-фиол-недорыж) намного больше. Добавьте к этому процент зелёных и окажется, что одетые в меньшинстве. Победу в Арене делают не только топ-игроки. Эту победу делают все игроки вместе взятые. У каждого класса есть контроль, есть свои скиллы/бафы, которыми они могут принести пользу. Можно даже для статистики посчитать количество одевающихся и количество одетых - и посчитать в конце Арены в какой пропорции между этими двумя группами нанесено урона/лечения. Возможно, результаты удивят вас. Например, на тех аренах, где бываю я, присутствуют обычно 2-5 салатовых персонажей, остальные в процессе одевания.
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО посчитаем так: 1 салат = 3 игрокам фиол-рыж экипировки. 4 салата = 12 игроков. 24-4=20 оставшихся. Вычтем отсюда зелёных и синих (например, около 7) и получим число фиол-рыжей 20-7=13.
ИТОГО получим, что ценность салат-игроков примерно равна ценности вклада фиол-рыжей. А если 7 сине-зелёных законтролят 1 салата? Шапками же закидают.) Шутка.

Третий момент ("Синие и зеленые, идите в каты"). Совсем без скромности скажу, что будучи одетым в синь-фиол с камнями, под шопами и зелками мой персонаж приносил дамагу больше, чем некоторые фул-фиолы. Да, прежде чем одеться, я побыл несколько Арен внизу таблицы, но зато я оделся значительно быстрее, чем если бы я скупал аму у барыг и куковал только в катах. Не давая "нубам" одеваться, тормозится уровень развития одетых игроков во Фракции в целом. Сегодня вы ганкнули "своих" в катах, выгнали "своих" с Арены, а завтра в рядах противоположной фракции будет больше одетых и они будут побеждать чаще... Такая простая логика, но увы некоторым недоступная.

Четвёртый момент. Недоигроки, в экипировке которых присутствуют или полностью отсутствуют руны 111/111, пустуют некоторые слоты с одеждой, некоторые шмотки на несколько уровней ниже. Эта напасть, наверное, самая страшная. Ибо наверняка, персонаж равен нулю по полезности т.к. не понимает вообще, куда попал, или же это чей-то твинк-барыга. Наверно, в этом случае всё таки нужен нижний предел, по которому будут пускать на Арену. Потому как персонажу даже крафтить (судя по экипировке) 100% нечего или неактуально (пока не оденется в астральную синь)...

Всё, чего так не хватает Аренам - это баланс сил, но он обусловлен тем, кто в какое время нажал кнопку "Вступить в сражение", а отбалансировать это не так просто. И поэтому эпичные срачи не прекратятся до тех пор, пока разработчики не придумают более красивое решение или пока все дружно не станут вдруг вежливей и умней. Что произойдёт скорее - сами, наверное, понимаете.
Помните, вы сливаете арены не из-за нубов, а из-за того, что так придумано в АОтим - вот корень зла. Плачьтесь в саппорт, трубите в трубы оф.форума и да случится чудо. С другой стороны, ну не всегда же вы должны побеждать на аренах! Кто-то обязательно проиграет.
Баланс сил - это, конечно, здорово. Только зачем одеваться в салат, если можно спокойно ходить на арену в фиоле и быть довольным? Другое дело, если бы ввели рейтинг, и пряморукие и толковые сине-фиолы могли бы попадать в схватки вместе с папками, пока менее сильные игроки бьются за чуть меньшую награду. Но вы же понимаете, что такую систему не сделают, по крайней мере, нормально не сделают?
ПвП в игре ужасно, и это уже давно всем известно. Сливайся - одевайся - нагибай. И так всю игру. АОтим и так немало проблем подкинуло в ПвП, а их еще и сами игроки усугубляют. Ведь зачем мне кидать молчанку на вр. хила, у которого осталось <10%, чтобы он не успел вылечится, если я могу кинуть ее на нубо некроманта и убить его, получив аж целое одно убийство!
UP
Шинсан,
Честно скажу: АС остается одним из главных моих радостей в АО. И кстати, вне зависимости от результата боя))
С ТС в целом согласен. Вопли одетых "Валите отсюда синие" больше смешат, чем огорчают - идиотов на свете много, и все они бьются за место под идиотским Солнцем. На самом деле поведение "топов" в большинстве случаев абсолютно деморализует всю команду. Иногда складывается ощущение, что они заходят на АС по заданию фракции-оппонента дабы понизить мораль команды еще до старта боя.
В половине случаев рейды сливаются вовсе не по причине "сине-зелености" (как правильно было отмечено - дамага от этой толпы с шапками тоже не мало), а тупо из-за нежелания кого-то знающего взять на себя командные действия. Как итог: все лезут по одному и удачно сливаются у респа. Только вчера была ситуация, когда наш рейд зажали на респе (на весь рейд было ну 3-4 рыжих игрока, остальные - фиол-синь), но достаточно одному человеку было взять на себя хотя бы общее командование и огласить кары для тех, кто ливанет и бой шел до последнего. Итог: 12 сундуков, 1 легенда и противники не смогли унести свою легенду.