Commondore
*Нагрузочное тестирование на сервере «Вечный Зов» (второй этап)*
- Сколько всего будет этапов нагрузочного тестирования?
- На данный момент планировалось два. Тут главное не количество, а эффект.
http://forum.allods....880#post4643880
*Конкурс обоев: с днём рождения, Сарнаут!*
- Уважаемый Коммондор, может все же сделаете для ребят конкурс "Карандашного рисунка"?
- Мы подумаем.
http://forum.allods....995#post4633995
- В разделе Коллаж, маил.ру вы жопой победителей выбирали?
- Согласен есть работы намного лучше.
- Покажите, пожалуйста, очень интересно.
P.S. После этого конкурса у нас есть серьёзное желание упразднить номинацию "Коллаж" для конкурса обоев, т.к. работы в этот раз откровенно слабые.
http://forum.allods....980#post4633980
- И вопрос: вы празднуете 5-летие "Аллодов онлайн" или 15-летие серии аллодов? Ни одной работы, посвящённой серии (их и так было мало) вы не выбрали. Как это понимать?
- По той же самой причине, что я написал выше в P.S.
http://forum.allods....022#post4634022
*Первомайский баг ,или как были забыты мои подвиги!*
- Началось всё с того, что я фармил подвиги на ЦС. И вот накопив примерно 800 подвигов после убийства очередного элементаля, я с удивлением обнаружил, что все мои подвиги исчезли, причём в чате не было никаких упоминаний об этом.
Может быть я чего-то не понимаю, и это всё было так задумано. Поэтому просьба тем, кто знает отписаться.
- Проблема известна, разбираемся.
http://forum.allods.ru/showthread.php?p=4623309#post4623309
- А какую-нибудь компенсацию вы будете давать или мы зря эти "подвиги" совершали?
- Эвент идёт почти целый месяц, думаю, у вас будет достаточно времени, чтобы достать костюм, ленту и знамя.
http://forum.allods....061#post4628061
- Хмм... Вы конечно простите, но как же наши часы потраченные на подвиги? То есть вы хотите сказать, что я зря час убивал мобов? Зря тратил мирру? Я конечно не нищеброд чтобы не хватало денег на неё, но всё же! Ладно, забудем про мирру. Время, многие тратили своё время на это, а тут БАХ! И сюрприз! И не говорите, что ещё много времени осталось. Я встречал такой баг неоднократно. Где гарантии, что такое не повторится?
- Гарантий нет, вы вольны сами распоряжаться своим временем и ресурсами, игра предоставляет для этого массу возможностей.
Дабы не плодить офф-топ, тему закрываю. Обсуждение праздника можно продолжить в соответствующей теме.
http://forum.allods....775#post4628775
*Отдай кри и получи эксклюзив от разрабов!*
- В общем! (сейчас начнут поливать грязью все, кому не лень, НО!) Тема: накопив определенную сумму кри (n тыс. кри), мы отдаем ее в некуда, дабы всемогущие (но только в игре) разрабы добавили шмот (имеется в виду косты), окрас для пета, или другую фигню на заказ... Скажем, 10 человек ги накопили по n кри, скинулись и заказали уникальный окрас для своего кора, уникальные косты для ги, чтобы выделяться из мира Сарнаута...
Флаг "Веселый Роджер", галопроектор дьявола, маленькую статую свободы на кор, конечно же в виде гибберлинга))
- Подобный "визуал" имеет право на жизнь, зависит от количества "не кристаллов", которое вы готовы на это потратить.
P.S. Дешевле принять участие в творческом конкурсе и увидеть своё творение в игре.
http://forum.allods....094#post4628094
*Свечение от рун – Сервер: Нить Судьбы*
- Здравствуйте.
Мне очень нравится подписочный сервер Аллодов, но с ф2п очень не хватает свечения от рун.
Хотелось бы узнать, будет ли в дальнейшем что-нибудь сделано для добавления свечения?
Заранее спасибо.
- Уже отвечал на этот вопрос, свечения для оружия на подписке делать не планируется, равно как и рун. Закрыто.
http://forum.allods....182#post4627182
*Костяные воины на КФ*
- Приветствую всех тех кто читает тему! При сегодняшнем полёте в Астрал я не смог понять действие эффекта моба: Костяной воин, находящийся на локации - "Карнавал Фантазий". Эффект: "Ярость проклятых" - Наносимый и получаемый урон увеличен, но получаемый урон не увеличивается, а уменьшается! Были криты по 200К+, стали по 20 - 40К, у всех членов группы, которые являются персонажами атакующими физическими атаками!
Что же это? Недоработка? Неправильное описание?

- Интересно, проверим.
http://forum.allods....396#post4623396
Allods_Online
*Хотфикс 4.0.02.40 [07.05.13]*
[*]Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно получить в качестве добычи ожерелья во время полётов на острова с автоматически собранной группой.
- Была такая ошибка?
[*]Теперь цветущие сектора таинственного астрала открываются с минимальным отступом (порядка 16 использованных частей карты) после 35 сектора неисследованного астрала, вместо более 100 частей карт. Открытие растущих и далее секторов не изменилось.
http://forum.allods....859#post4625859
- А если А8 уже открыт, скажем, на четверть (это более 25 карт), то после патча а) будет ли он полностью открыт, или б) будет открыт следующей картой, или в) с прогрессом открытия ничего не изменится?
- Прогресс исследования астрала был пересчитан исходя из количества потраченных карт.
http://forum.allods....749#post4627749
- Уточните, пожалуйста:
Прогресс исследования пересчитан для ВСЕХ игроков, или определённой группы (например, открывшей А2, но не открывшей А9)?
Прогресс исследования ВСЕГО астрала пересчитан, или только в рамках 12-22 А3?
Пример: Я, игрок, которому до открытия А10 осталось 5%.
Цитируемое высказывание могло заставить меня подумать, что пересчёт коснётся и меня, и А10 у меня будет уже открыт после фикса.
- В вашем примере ответ будет "Да". Карты не "пропали зря".
Кстати, рекомендуем обратить внимание на тему: Ответ на вопросы о "пересчёте частей карт". Актуальность суть пояснения не утратила.
http://forum.allods....379#post4628379
- Проверку целостности клиента и его починку необходимо делать, если произошёл какой-либо сбой и клиент выдал ошибку.
Производить починку после каждого хотфикса - ошибочное решение, провоцирующее возобновление загрузки некоторых файлов, если они ещё не успели загрузиться полностью, что приводит к дополнительной потере трафика.
То, что починка клиента как-то влияет на "лаги" в игре - это миф.
- Allods_Online, прокомментируйте, пожалуйста, отсутствие значка "фракция в меньшинстве" на 2х серверах (на сколько я знаю) после хот-фикса.
- Очевидно, что баланс фракций достигнут.
http://forum.allods....568#post4628568
- Простите, но почему этот перерасчёт произошёл именно после хотфикса? Возможно, тут всё же вкралась ошибка?
- Банальное совпадение. По логам всё в порядке. Баланс фракций достигнут. Ответ дан.
http://forum.allods....691#post4628691
*В разработке: Рейдовый Доминион*
- Не чемпионский доминион так и останется групповым или будет возможность поучаствовать в рейдовом?
- Не чемпионский пока что останется групповым.
http://forum.allods....537#post4586537
- Я не понял с мачмейкингом: если одна сторона захочет рейда, а другая - групп, то как всех раскидает?
- При наличии как минимум 24 человек с каждой стороны, рейд будет сформирован в любом случае.
http://forum.allods....594#post4586594
- Даже если все захотят обычный?
- Из статьи: Если случится так, что каждая гильдия выставит в бой за сектор более четырех групп, то подавшие заявку первыми будут собраны в отряд и отправлены на Мглистую падь — новую зону для сражений.
Отдельный выбор нужен исключительно для того, чтобы задать приоритет для сбора рейда.
- В среднем на чемпионском доминионе по 9 ч. патей. Будет ли сортировка по чемпионам для рейда? Определенные чемпионы с патькой в определенный рейд.
Или же будут 2 рандом рейда, сформированные из чемп. патек?
- Из статьи: Если стороны конфликта выставили больше четырех групп, то оставшиеся примут участие либо в привычных поединках 6х6, либо будет создано второе противостояние отрядов, если наберется достаточно участников.
- Вы хотели вернуть тряпочных магов на дом
- В формате рейдового противостояния на открытой карте, у магов открываются собственные преимущества.
- При наличии очков за фраги и точки не нужны. Бегай рейдом, да вырезай пати, держащие точки
- Захват большого количества точек принесет пользы рейду больше.
- А если с одной стороны будет 23 человека?
- На чемпионский доминион нельзя встать неполной группой.
http://forum.allods....669#post4586669
- Картина маслом: 4 пати согласны на рейд, 3 из 4х, или все 4 пати противника нет - будут обычные бои или принудительный домен?
- Это НЕ кнопка согласия или отказа от рейда. Это:
«Чемпионы могут сразу задать приоритет формирования групп, чтобы в сражении участвовали определенные игроки»
Рейд будет в любом случае, если собралось по 24 человека с каждой стороны.
- Имеется ввиду обычный досадный случай домена в 5 человек - можно ли будет присоединиться к рейдовому, если ты уже стоял в очереди на этот домен? данная опция решила бы некоторые насущные проблем (или добавила новые ^^)
- Уточните, пожалуйста, о каком обычном досадном случае вы говорите?
- Если нет - рейды затухнут уже через месяц, ибо "для фана" не думаю, что люди будут собирать целый рейд.
- Для формирования рейдового противостояния не требуется "сбор" рейда. Он произойдет автоматически при наличии достаточного количества участников.
http://forum.allods....858#post4586858
- ГИ имеет 8 чемпионок, т.е. выставляет 2 рейда, противник аналогично, хотелось бы знать, "как" т.е. из каких групп будут собраны эти рейды? рандом?
- Чтобы сформировать свои 8 групп в 2 отряда из конкретных игроков, достаточно чемпионам четырех из них поставить приоритет.
http://forum.allods....077#post4587077
- Повторю вопрос. Отличия, окромя кол-вом игроков и локацией будут? Или рейд-фо-фан?
- В первую очередь активность направлена на внесение разнообразия в сражения. Дополнительных поощрений пока что не планируется.
- Надеюсь крафт камней вернут в патче.
- Внимательно следите за разделом "В разработке"
http://forum.allods....140#post4587140
- Будет ли увеличен захват сегментов в случае если будет проведен Рейд доминион ,или по прежнему, максимум можно будет захватить только половину сектора за неделю.
- Рейдовое противостояние - лишь часть атаки на сектор.
Не забывайте, что победа складывается из результатов всех выставленных групп во всех трех турах.
http://forum.allods....224#post4587224
Balterossa
*Мониторинг серверов в процентах(единицах)*
- Здравствуйте.
Сразу к теме: Играю на сервере "Раскол", убрали меньшинство империи, то есть по мнению разработчиков (и наверное ещё кого-то) империя возросла в количестве, целый день писали что не видят разницы, пронеслась идея сделать мониторинг серверов в процентах а не полосках и к примеру нажимаешь на какой-нибудь сервер и там показывает единицы игроков в сторонах конфликта, если же единицы трудная задача, можно и проценты как я уже и говорил, так будет более понятно кого больше ранее таких идей не видел, или проморгал. Играю честно говоря ещё с тех времён как игре было 2-3 месяца,(с учётом неактива) к визуальности мониторинга серверов не прикасывались даже, игрокам же интересно сколько игроков играют в каждых сторонах
P.S как уже говорит мой логин, я не русский и просьба к ошибкам особо не придираться, сам знаю что их полно
- Идея принесет больше проблем, чем пользы.
Сейчас очень много игроков создают множество твинков за противоположную фракцию.
Зная сколько им нужно для выравнивания, этот твинко-спамм только увеличится.
P.S. Вы и вправду считаете, что разработчики по своей прихоти выравнивают баланс фракций?
http://forum.allods....001#post4631001
- Сделать твинко-спам неэффективным (не учитывать при расчетах), не?
PS http://www.desperado.../servers/2.html - хоть и косвенная статистика, но она есть.
- Запретить создавать персонажей за противоположные фракции?
К счастью мы этого не можем сделать.
http://forum.allods....058#post4631058
- Та не. Учитывать при балансе что-то другое. Кол-во отлетанных ключей в астрал, например.
- Те кто не до качался до астрала тоже "люди"
http://forum.allods....085#post4631085
- Механика баланса фракций разрабатывалась с учетом численности игроков.
Создать новую механику будет не просто и долго.
Неужто все дело в мирре?
http://forum.allods....124#post4631124
MindFlayer
*Личный аллод: инструкция по применению*
- Какой смысл делать в лабиринте систему, что бы, при отключении интернета на минуту, выкидывало из лабиринта ? Какой сакральный смысл в этом ??? Давайте тогда и в астрале пусть из пати вылетают при выходе из игры.
- Механизм сражений на текущий момент не поддерживает возможность релога. Но мы над этим работаем.
http://forum.allods....320#post4639320
- Бригадир может бафнуть и соседний пак.
- Может. Это баг.
http://forum.allods....619#post4640619
- Ну и чудненько если так... тем не менее на первый-то вопрос ответа все равно пока не знаю
со вторым только разобрались.
- "Главный" экземпляр лабиринта находится у владельца острова, изменения (постройка, снос, перестановка монстров) применяются к нему сразу. А для нападающих с него делается копия на момент получения списка островов для атаки.
- Начал я аддоном заниматься. Снял метрику со своей кишки. Пока с бодуна в повороты не попадаю (мож потом на свежую голову лучше получится).
- Выглядит прикольно, когда можно будет скачать?
P.S. Знали бы вы, сколько я намучался с правильной стыковкой комнат между собой, установкой дверей и межкомнатных тамбуров. Еще надо бы мобов дочинить, а то они в странном направлении иногда смотря...
http://forum.allods....306#post4647306
- Возможна-ли ситуация когда пати войдя в лабиринт агрит на себя сразу первый пак?
- Очень сомневаюсь, мобы везде стоят довольно далеко от стыка комнат. Если где-то вдруг описанное вами случилось, давайте сервер/имя владельца лабиринта, посмотрю.
http://forum.allods....384#post4647384
*Волшебники: Обсуждение*
- Долго искал логическое объяснение отвязки КП/КС от рун.
- Урон, входящий в преграды, делает это после обработки вашими защитными рунами.
У всех классов, имеющих подобного рода защитные абилки, числовое значение поглощения увеличивается рунами.
- Назовите хотя бы одну.
http://forum.allods....170#post4639170
*Технические проблемы магов*
- А спам стрелок поправят? это когда допустим с ледо -стрелки на электро переходишь, первый каст обычно отскакивает не дойдя до конца...и замаксив все стрелки вехами на скорость мы по идее от этого дурацкого бага теряем кучу времени(
P.S. в смысле., жалко потраченных вех(
- Непонятно. Можете видео записать?
- Меня это умиляет)
Версия игры - уже 4. И - фанфары! - обещают пофиксить баг времен... збт, выходит? Насколько же длинная эта шея.
- Когда исправляют баги, это делают в порядке важности, а не в порядке давности. Сейчас дизайнер мага активно занимается исправлением ошибок (что в немалой степени было спровоцировано появлением данной темы) и добрался до старых. Еще в 4.0.3 одногрупники, например, смогут наконец видеть ловушку мага. И ее взрыв будет видеть не только маг, как сейчас
http://forum.allods....826#post4637826
*Баги кулдаунов воина*
- ГКдл есть везде и у всех классов 1 скилл в секунду не более, у варов нет, почему? Именно ГКД уводящий все инкаст скилы в откат на секунду, вы же не видели мага высаживающего по 15 электрошоков за 5 секунд? а ведь это тоже инкастовый скилл без отката, храмы ересь, но по сравнению с варами они дети
- В кулдаунах умений воина действительно не все в порядке, будем исправлять.
Подброшу немножко пищи для размышления насчет ГКД: никого не удивляет, что юбилейные монетки можно использовать значительно чаще чем раз в секунду? Засим удаляюсь, не буду мешать развитию драмы.
P.S. Лог боя - плохой инструмент для посекундного анализа кулдаунов.
http://forum.allods....776#post4633776
- !!!
- Больше восклицательных знаков! Они прибавляют важности сообщения.
http://forum.allods....640#post4634640
OmegaShadow
*Пирамида Тэпа: Обсуждение*
- Расскажите хоть, чего все ждут в 4.0.3. Тоже подождать, что ли?
http://forum.allods....773#post4636773
- Был вышибала убивали единицы теперь рандом рейд убивает
есть нихиль убивают единицы будут убивать все, будет время на морока и посмотреть что дальше 4.04.
- Какой-то поток непонятной инфы.
Вышибалу изначально убивали все кому не лень. Такой он босс.
Откуда данные про "Нихиль будут убивать все"?
ЗЫ: плк, грац, хоть и убили не по тактике, но все равно я доволен
http://forum.allods....054#post4641054
- Кто скажет истинную тактику? Зачем?
Поинт в том, что на фазе со щитом Морока ребята немного не до конца разобрались в тактике.
Из-за этого убивали 20+ минут
Если бы у босса был энрейдж начиная с фазы щита - вфк бы несколько затянулся.
http://forum.allods....081#post4641081
- Искорку не разгоняли чтоль?)
ЗЫ. Поздравления ПЛК.
- Уже разобрались, ага.
На очереди следующий "неубиваемый" босс, 3 "неубиваемых"-"заглушечных" босса убито.
http://forum.allods....183#post4641183
- В патче, который исправил турельки на Нихили, вы ведь заодно и щит поправили (хотя не писали об этом), до патча его можно было держать до 5 стеков, после - до 8 (соответственно 10 и 16 сек), потом еще что-нибудь подправите втихую (например урон от луж, промежутки между их появлением) и вуаля - Нихиль будут убивать все, как и Вышибалу.
- Я не знаю в какую вы игру играли, но в Аллодах Онлайн в Пирамиде Тэпа у босса Нихиль уже примерно полтора года перегрев на щите срабатывает на 10 стаках. Если вы до этого сбрасывали щит на 5 - мне вас очень жаль.
Урон от луж поправлять достаточно странно - их задача прописывать ваншоты тем, кто не хочешь из них выходить.
В 4.3 будут некоторые правки, о которых тут уже писалось, но они скорее направлены на защиту от внезапных лагов, а не на ослабление босса чтобы некоторые могли его убивать споткнувшись и упав лицом на клавиатуру.
Но вы можете продолжать искать оправдания и надеяться на лучшие времена.
http://forum.allods....266#post4642266
- Уже примерно полтора года перегрев на щите .
- оО,может пол года?))
- Если вы читали статью про рейды в блоге разработчиков, то должны знать о сроках производства рейдового контента
http://forum.allods....386#post4642386
Carnagovich
*Воины: Обсуждение*
- То, что у воина веха "Неудержимый" не уменьшает длительность разоружения, является багом, который будет исправлен.
http://forum.allods....870#post4338870
Комментарии
Отправить комментарий