Долгое время экспериментировал с различными макросами и вывел для себя несколько фундаментальных принципов их составления в "Новом порядке"
Весь разбор будет на примере паладина.
Прописывать единый макрос под цепочку умений можно, но использовать его довольно проблематично, так как чаще всего прожимание скилов макросом будет затруднено в следствии ситуативности их использования во время игры.
Пример: макрос прожимает святую землю, каноны, святой гнев, сожжение, карающий меч, ярость света\ПП-до набора 10 стаков добивания, святой гнев, сожжение - в случае если противник отойдет на небольшое расстояние то вовремя не активируется сожжение и в итоге вся работа псу под хвост.
Раньше до этого обновления мне хватало две группы макросов - защитные и атакующие, которые шли в связке друг с другом и были круговые.
Сейчас же приходиться разделять их на группы по общим кулдаунам:
- Каноны
- Защитные
- Атакующие
Остальные "ситуативные" умения выводятся на программируемые кнопки и используются по мере необходимости.
Например: Каноны спамяться постоянно, задержка между ними 0,5 секунд, так как одно умение не уводит в КД другое, задержка между циклами 5.0 сек, так как не возможно подгадать насколько коварство сбросит таймер умения для его последующего использования.
Использование защитных макросов, сюда я выставляю щиты, у которых общий ГКД, всего их 3 и они используются с разной задержкой времени, опять таки коварство откатывает умения и невозможно предугадать какую следует делать задержку, по этому делая круговой макрос я вначале выставляю самое долгооткатывающееся умение и так далее, задержку между ними делаю 1.5 сек, между циклами 1.5 сек, для того что бы умения не простаивали.
Атакующие макросы, тут стоит уделить внимание буквально двум умениям, желательно с разным временем отката, у меня это ПП и ярость света, которые идеально друг к другу подходят, так как КД у одного 1.5 сек а у второго 3.0 сек,таким образом получается что сначала идет спам ЯС, потом ПП и так по кругу.
Все остальные боевые умения так же можно выставить на макросы, но они будут друг другу мешать либо прожиматься не вовремя, например: сожжение будет идти без СГ или будет не успевать набрать 10 стаков добивания в следствии того, что противник постоянно маневрирует.
Подытожим: макросы пишутся под каждую отдельную группу умений с общим ГКД, задержка между использованием умений 1.5 сек(иначе заспам и тормоза в системе), в одном макросе не больше 3 умений(лучше два), ситуативные умения программируем отдельно.
Вопросы и ответы:
Банят ли за макросы?
- Нет, если это не афишировать и особо не наглеть, вставая на полянке и убивая мобов в режиме АФК. Играю на макросах с 2009 года, полет нормальный.
Кто рукастей игрок с макросами или честный?
- Игрок с правильно написанными макросами и знающий свой класс.
Фармить проще?
- Намного! Нет необходимости постоянно работать пальцами, меньше устаешь.
В ПвП нагибаешь?
-Чувствуешь себя на уровне с опытными игроками, также благодаря небольшой автоматизации есть больше времени следить за ситуацией на поле боя, вовремя прокликивать вспомогательные умения, хилки и другие склянки.
Комментарии
Отправить комментарий