Таинственные предсказания на 10.0


Обычный котёнок-слепец, коих много. Мои глаза лишь начали открываться. И, Боги, мне по нраву, что я вижу… Вскоре наши старые имена не будут иметь никакого смысла. Вот увидишь!
Это… невыразимо прекрасно. Всё забыть и начать сначала. Ведь в следующий раз у нас всё непременно получится, не так ли? Хе-хе…

Тьма? Это же замечательно. Тьма скрывает всё, что я не хочу видеть. Тьма — естественный порядок. Непотревоженный, тихий мир. Готовый к новым рассветам. Готовый к новым переменам. Новым началам. Новое начало уже совсем близко… И так далеко. Эх…

Что же до моей роли… Сейчас я всего лишь вестник. Тёмный удостоил тебя личным вниманием. Великая честь. Величайшая! Моя весть? Эх, слушать других никогда не было твоей сильный стороной… Весть уже была донесена. Тебе осталось лишь ждать.

Я помню… Помню сон. Это необычно — я редко помню сны. Сон был о том, что грядёт. Не скоро, а ПОТОМ. На другой земле. Под другими небесами. Правнуки наших правнуков будут там, в светлейшей тьме. История забудет наши имена. Время забудет наши деяния!

Не стоит так волноваться. Твоя помощь уже неоценима. Ты — один из главных героев Спектакля. Монументальная фигура! Трагическая. И комическая. Как сама судьба.

Ничего. Мы будем рады всем в прекрасном новом мире. Странное дело. Все дороги ведут к тебе. Через чудные места и загадочные времена…



Шепот:
И когда ты уже поймёшь… Сопротивляться бессмысленно.
Привить своим творениям страх к Тьме… Подумать только — когда-то я считал Сарна мудрецом.

Как твои дела в этот чудесный предапокалиптический денёк?
Кстати, знаешь ли ты, что настоящих небес в Сарнауте уже не существует.
Поразительно, сколь богата может быть история даже такого примитивного мира… И скоро здесь всё станет гораздо, гораздо интереснее!

За сбор всех диалогов спасибо:
Евпраксия ди Ардер

Комментарии